Новости

2025.01.31

С 1 февраля стартует совместная информационная кампания Москвы и Краснодара по продвижению туристического потенциала городов.

С 1 февраля стартует совместная информационная кампания Москвы и Краснодара по продвижению туристического потенциала городов. Она начнётся 1 февраля. В Москве на протяжении месяца разместят 30 цифровых информационных баннеров в стиле брендбука города с предложением «встретиться в Краснодаре».

— Внутренний туризм в современных реалиях получил новый виток развития, поэтому мы реализуем различные проекты по привлечению туристов. Администрация города проводит межрегиональные информационные туры, выездные презентационные мероприятия в других регионах. Также оказываем содействие в съёмках программ о путешествиях, — прокомментировал первый заместитель главы Краснодара Дмитрий Васильев.

Москвичей и гостей столицы России приглашают «встретиться в Краснодаре», чтобы попробовать настоящий кубанский борщ, посетить Японию, увидеть «быков» на футбольном поле и почувствовать себя казаком.

Российская аудитория знакома с туристическими местами столицы Кубани благодаря съёмкам нескольких кулинарных шоу, которые проходили в Краснодаре. Среди них — «Поедем, поедим!», «Повара на колёсах», «Шесть чувств» и уникальное инклюзивное шоу «Пахнет Вкусно!» с незрячим ведущим. Такие программы помогают туристам определиться, куда поехать в отпуск, где остановиться в Краснодаре, что попробовать и где отдохнуть.

В 2023 году было подписано соглашение о развитии внутреннего туризма с Ростовом-на-Дону, проводятся инфотуры и круглые столы с представителями турбизнеса из других регионов.

Источник: https://krd.ru/novosti/glavnye-novosti/s-1-fevralya-startuet-sovmestnaya-informatsionnaya-kampaniya-moskvy-i-krasnodara-po-prodvizheniyu-tu/
Фото: Пресс-служба администрации Краснодара