В совещании о развитии детского отдыха приняли участие директора профильных учреждений и эксперты отрасли. В рамках круглого стола обсудили вопросы взаимодействия органов власти и организаций, принимающих на отдых детские группы.
– Продвижение детского оздоровительного отдыха в Краснодарском крае занимает одно из ключевых мест в нашей маркетинговой стратегии, – рассказала врио министра курортов, туризма и олимпийского наследия Мария Золотухина.
Глава регионального министерства добавила, что, работая в условиях рыночных отношений, детские лагеря должны адаптироваться и перестраивать маркетинговые стратегии, форматы общения с молодежью и содержание программ. Для этого задействованы все каналы продвижения: интернет-сайты, социальные сети, СМИ, участие в презентациях и выставочных мероприятиях.
За время действия программа «Каникулы с кешбэком», ее рекламной кампанией обеспечили 12,5 млн показов рекламных материалов, 28,5 тыс. переходов на специально разработанный лендинг.
В рамках совещания обсудили цифровизацию бизнес-процессов и основных систем функционирования детских лагерей, позиционирование в информационном пространстве, работу в соцсетях и онлайн-продажи.
В 2021 году стационарные детские лагеря Краснодарского края приняли 235 тыс. детей со всей России.
Пресс-служба администрации Краснодарского края