2021.10.13
В Сочи представили эффективные инструменты для популяризации туристических продуктов.
Представители краевого минтуризма, Общенационального Союза Индустрии Гостеприимства, компании Яндекс, муниципальных образований Краснодарского края и крупных предприятий санаторно-курортного и туристского комплекса края обсудили на встрече совместные шаги на пути популяризации Краснодарского края как направления для отдыха и туризма.
– Индивидуальная реклама каждого средства размещения – это на сегодняшний день обязательная составляющая успешного бизнеса. Но не менее важно реализовывать комплексные маркетинговые мероприятия, которые будут способствовать привлечению в край инвесторов, партнёров и туристов, рассказала врио министра курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края Мария Золотухина.
На совещании обсуждались особенности продвижения региональных туристических продуктов, а также самые передовые маркетинговые инструменты и технологии для индустрии гостеприимства.
В настоящее время минутризма Кубани реализует маркетинговую акцию «Южная Здравница», предлагающую путёвки на отдых в межсезонье со скидками до 50%, совместные проекты с сервисом RussPass и компанией Яндекс по развитию цифровой среды, а также ряд выездных презентационных мероприятий и пресс-туров с участием представителей туротрасли края.
По словам Марии Золотухиной, совместные встречи позволяют более чутко реагировать на потребности отрасли в вопросах продвижения, получать обратную связь по нашей работе, формировать совместные проекты с бизнес-структурами.