Новости

2017.04.25

В Краснодаре состоялся двухдневный обучающий семинар для представителей гостиничного бизнеса города

В Краснодаре состоялся двухдневный обучающий семинар для представителей гостиничного бизнеса города «Управление качеством обслуживания»
Мероприятие проводилось второй год подряд  в рамках  утверждённой в 2012 году муниципальной ведомственной целевой программы «Развитие туризма в муниципальном образовании город Краснодар» на 2012 – 2014 годы.
В этом году участниками стали 30 человек, - это руководители и менеджеры коллективных средств размещения города Краснодара.
Основной темой семинара стали «Особенности обслуживания иностранных гостей», что наиболее актуально в преддверии грядущих спортивных событий мирового уровня, которые, безусловно, коснутся и Краснодара. Кроме того, за два дня обучения слушателям были раскрыты следующие темы: «Практическое применение нормативных документов в сфере гостиничного бизнеса в Российской Федерации», «Клиентоориентированный сервис», «Стандарты как неотъемлемая часть управления сервисом», «Внутренний контроль качества в средствах размещения», «Психология качества/Клиент», «Типовые ошибки, допускаемые при оказании услуг и обслуживании гостей. Способы их предупреждения и устранения»,  «Сервис, который продает», «Современные технологии обслуживания в гостиничном бизнесе» и многие другие актуальные вопросы.
Каждый участник семинара получил папку с программой семинаров, диском, выдержками  из нормативных документов, информацией по их практическому применению в сфере гостиничного бизнеса в РФ, также информация о требованиях к средствам размещения различных категорий, информация по клиентоориентированному сервису и другими сопутствующими материалами.
В завершение семинара его слушателям были вручены соответствующие сертификаты.
Подобного рода мероприятия администрация муниципального образования город Краснодар планирует проводить и в дальнейшем.