Новости

2017.04.25

Обучающий семинар для представителей гостиничной отрасли пройдет в Краснодаре

Обучающий семинар для представителей гостиничной отрасли пройдет в Краснодаре Департамент экономического развития, инвестиций и внешних связей администрации муниципального образования город Краснодар в рамках муниципальной ведомственной целевой программы «Развитие туризма в муниципальном образовании город Краснодар» на 2012 – 2014 годы организует бесплатный двухдневный обучающий семинар для представителей гостиничного комплекса города Краснодара на тему: «Управление качеством обслуживания».
Семинар состоится 19 и 20 ноября 2013 года в конференц-зале ГРК «Троя» (ул. 1 Мая, 131), начало семинара в 10.00 часов. Для участия в семинаре необходимо до 15 ноября 2013 года подать заявку в отдел имиджевой политики и туризма департамента по тел./факсу: 2673519 и 2673521 или на адрес электронной почты: tourism@krd.ru.

ПРОГРАММА
обучающего семинара:
«Управление качеством обслуживания»
19 ноября 2013 года (вторник)
10.00 – 10.45 – приветственное слово.
Спикер: Бритченко Андрей Владимирович – заместитель директора  департамента экономического развития, инвестиций и внешних связей администрации муниципального образования город Краснодар
10.45 – 11.30 – лекция.
Лектор:  Колайко Ирина Викторовна – генеральный директор АНО «УКЦ «Курорт- Консалтинг», эксперт в области классификации гостиниц и иных средств размещения.
Тема: «Практическое применение нормативных документов в сфере гостиничного бизнеса в Российской Федерации».
11.30 – 11.45 – перерыв.
11.45 – 13.15 – тренинг.
Лектор: Миронец Елена Васильевна – директор по обучению и развитию АНО «УКЦ «Курорт- Консалтинг»
Тема: «Особенности обслуживания иностранных гостей».
13.15 – 13.45 – обед.
13.45 – 15.15 – тренинг.
Тренер Миронец Елена Васильевна – директор по обучению и развитию АНО «УКЦ «Курорт- Консалтинг»
Тема: «Клиентоориентированный сервис».
15.15 – 15.30 – перерыв.
15.30 – 17.00 – лекция.
Лектор:  Колайко Ирина Викторовна
Тема: «Стандарты как неотъемлемая часть управления сервисом», «Внутренний контроль качества в средствах размещения».
17.00 – 18.30 – индивидуальные  консультации, ответы на вопросы.

20 ноября 2013 года (среда)
10.00 – 11.30 – лекция.
Тренер: Колайко  Ирина Викторовна
Тема: «Психология качества/ Клиент» «Типовые ошибки, допускаемые при оказании услуг и обслуживании гостей. Способы их предупреждения и устранения».
11.30 – 11.45 – перерыв.
11.45 – 13.15 – лекция.
Тренер: Еремеева Ирина Анатольевна – директор ООО «Партнер», психолог, маркетолог, бизнес-тренер.
Тема: «Сервис, который продает»
13.15 – 13.45 – обед.
13.45 – 15.15 - практическое занятие.
Лектор: Филиппова Лилит Андраниковна – заместитель ген. директора АНО «УКЦ «Курорт- Консалтинг»
Тема: «Современные технологии обслуживания в гостиничном бизнесе».
15.15 – 15.30 –  перерыв.
15.30 - 17.00 – лекция
Тема: «Основные положения закона «О персональных данных».
17.00-18.00 –анкетирование, ответы на вопросы, подведение итогов, выдача сертификатов.