
На презентации присутствовали представители российских регионов, а именно: Дагестана, Крыма, Кабардино-Балкарии, Красноярского и Алтайского краев, Ростовской, Нижегородской, Запорожской и Херсонской областей и стран ближнего зарубежья — Абхазии и Белоруссии.
— Для нас знаковое событие — создание туристического бренда. Чтобы создавался имидж города гостеприимного, города выходного дня, города транзитного. Сейчас мы развиваем именно событийный туризм. Да, у Краснодара нет тысячелетней истории и археологических раскопок. Мы сами создаём события и создаём причины и цели туризма, — отметил первый заместитель главы Краснодара Дмитрий Васильев.
Вместе с туристическим брендом будет использоваться фирменный слоган — «Встречаемся в Краснодаре».
— Краснодар — динамичный, быстрорастущий город, самый молодой в стране город — миллионник, в то же время он яркий и многонациональный, теплый и деловой. Все это большое количество разных характеристик и отражает город в целом, который открывает много возможностей, позволяя ему выделяться среди других городов, — отметил директор креативного агентства Семен Шатыло.
Как подчеркнули разработчики бренда, Краснодар является центром Кубани, сердцем региона. В России он занимает 16 строчку городов-миллионников. Поэтому бренд представлен в виде 16 лучей, в центре которого расположена буква «К». Длина лучей олицетворяет развитие и возможности города, подчеркивая его неоднородность и динамику и в тоже время — теплый климат.
Источник: https://krd.ru/novosti/glavnye-novosti/krasnodar-predstavil-v-moskve-svoy-turisticheskiy-brend/