Новости

2022.07.18

Конно-железная дорога в Екатеринодаре.

Конно-железная дорога в Екатеринодаре. Но так как в это время мостовая имелась лишь по улице Красной, служившей единственным путем для движения грузов, городская дума отклонила проект «ввиду возможного стеснения грузового и экипажного движения».
Конно-железная дорога торжественно открылась в Москве ещё в сентябре 1874-го. Первая линия называлась Петровской, а через десяток лет появилась вторая, Долгоруковская (от Страстного монастыря до Бутырской заставы). Она принадлежала ещё одной частной компании, «Второму обществу». Оно-то и запустило в Москве новые вагоны – одноэтажные, и приспособленные для зимы. Летом пассажиров возили открытые вагоны – эдакие крытые веранды на колёсах. Их собирали в Бельгии, и других моделей в Европе вообще не было. В Москве пришлось изобрести новый вид кузова – для холодов. У такой конки появилось отдельное место для вагоновожатого, и застекленный пассажирский салон с единственной дверью. Так и теплее, и оплату за проезд собирать удобнее. А вагоны начали не только привозить из-за границы, но и собирать в России, в Одессе.

Источник: https://dorognoe.ru/