Участники инфотура получили возможность познакомиться с достопримечательностями исторической части города и оценить развитие туристической инфраструктуры в межсезонье.
Инфотур направлен на продвижение туристического бренда «Курорты Краснодарского края», всесезонных туристических продуктов и является частью рекламно-информационной кампании министерства, проходящей под слоганом «Жарко круглый год».
Участники инфотура посетят туристические объекты и достопримечательности Анапы, Геленджика, Новороссийска и Краснодара. В ходе инфотура планируется проведение фото- и видеосъемки, а по итогам планируется выход телевизионных сюжетов, материалов в прессе и на популярных интернет-порталах.
Инфотур направлен на продвижение туристического бренда «Курорты Краснодарского края», всесезонных туристических продуктов и является частью рекламно-информационной кампании министерства, проходящей под слоганом «Жарко круглый год».
Участники инфотура посетят туристические объекты и достопримечательности Анапы, Геленджика, Новороссийска и Краснодара. В ходе инфотура планируется проведение фото- и видеосъемки, а по итогам планируется выход телевизионных сюжетов, материалов в прессе и на популярных интернет-порталах.