Туристско-информационный центр
города Краснодара

 +7 (861) 218-97-77
 tic@krd.ru
    

Новости

2017.04.25

Художественный музей имени Ф.А. Коваленко объявляет о старте проекта по разработке маркетинговой стратегии и бренда

Художественный музей имени Ф.А. Коваленко объявляет о старте проекта по разработке маркетинговой стратегии и бренда Художественный музей имени Ф.А. Коваленко, совместно с ООО "Агентство регионального развития" (Москва) приступили к разработке маркетинговой стратегии и аутентичного музейного бренда с обновленным «портфолиумом», привлекательным как для жителей, так и для гостей Краснодара.

В процессе работы планируется проведение всестороннего анализа деятельности музея, изучение городского контекста, а также применение лучших российских и зарубежных практик.

Уникальной особенностью проекта является непосредственное вовлечение жителей города в процесс разработки посредством участия в серии исследований, в том числе опросах и ворк-шопах.

Каждый житель города сможет внести свой вклад в реализацию проекта, заполнив анкету по ссылке: https://www.survio.com/survey/d/X2D8J3W9F5U2I3G2F


Художественный музей имени Ф.А. Коваленко – старейший на Северном Кавказе художественный музей, который открыт для новых необычных идей и воплощает их день за днем. В коллекции музея множество произведений русского и западноевропейского искусства 16-20 веков, собрание русского авангарда, японская ксилография 18-19 веков. Художественный музей имени Ф.А. Коваленко регулярно устраивает выставки современных художников, участвует в социальных проектах, проводит образовательные программы.

Агентство регионального развития – мультидисциплинарная команда специалистов маркетинга, брендинга, digital и дизайна, разрабатывает стратегии развития для территорий, учреждений культуры, туризма, а также, создает для них бренды, продукты и сервисы. Агентство работает с администрациями территорий и другими подразделениями органов государственной власти, музеями и туристско-информационными центрами с целью  создания нового уникального пользовательского опыта их аудиторий, достижения ими устойчивого экономического развития и, как следствие, выхода территории на качественно новый уровень жизни.